"Wir sind Jungen."

Перевод:Мы мальчики.

October 20, 2014

16 комментариев


vnedveshonok

Добрый вечер! Скажите, а "der Junge" переводится толтко как "мальчик" или "юноша" тоже правильно?)) Заранее спасибо!


OrlingMan

Нашёл информацию и цитирую: " Junge (der) - это только мальчик, т.к. по толковому словарю это ein Kind männlichen Geschlechts(ребёнок мужского пола). Варианты "юноша, молодой человек, парень" не подходят и в данном курсе более не принимаются, т.к. они относятся уже не к детям, а к подросткам или даже совершеннолетним, для которых в немецком свои обозначения. "


andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349


iamdeux

Это переводится и как мальчик и как юноша.


YaAdiya

Почему перед Jungen нет артикля?


FIRH10

А почему юнген слышится как юмен обясните как так


ChatteringLackOf

А мы- девочки! :')


KakTyc10

Интересный факт: немцы часто употребляют другую форму множественного числа для "Junge" - "Jungs". Я, живя на юге Германии, почти всегда слышу именно эту форму. Насколько я знаю, это не часть диалекта, но используется скорее в разговорном немецком.


Farahimthebunny

Спасибо! Это не будет ошибкой?


KakTyc10

Насчёт формальных текстов, к сожалению, не могу сказать, я сам не учитель. В формальных текстах я бы точно использовал "Jungen", а в разговорной речи "Jungs". У нас, на юге, 9, а то и 10 из 10 раз в разговорной речи употребляют именно "Jungs". Сейчас загуглил - на севере то же самое. Даже сами немцы пишут, что "Jungs" звучит лучше :)


19myr77

почему не подходит ответ "мы парни" ?


Farahimthebunny

За ранее спасибо


iamdeux

Почему микрофон выключается


Rashid_ibragimov

Здравствуйте.... Помогите пожалуйста. Seid и Sind одно и тоже??


goU52

проверьте пожалуйста аудио запись, она не немецком

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.