"Wir sind Jungen."

Перевод:Мы - мальчики.

4 года назад

15 комментариев


vnedveshonok

Добрый вечер! Скажите, а "der Junge" переводится толтко как "мальчик" или "юноша" тоже правильно?)) Заранее спасибо!

3 года назад

OrlingMan
OrlingMan

Нашёл информацию и цитирую: " Junge (der) - это только мальчик, т.к. по толковому словарю это ein Kind männlichen Geschlechts(ребёнок мужского пола). Варианты "юноша, молодой человек, парень" не подходят и в данном курсе более не принимаются, т.к. они относятся уже не к детям, а к подросткам или даже совершеннолетним, для которых в немецком свои обозначения. "

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349

3 года назад

YaAdiya

Почему перед Jungen нет артикля?

2 года назад

19myr77

почему не подходит ответ "мы парни" ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Wir sind Kerle.

2 года назад

Sardor971

А что значит sind?

2 года назад

IgMarpol

Явно слышится зинЦ. Это не только мое мнение.

2 года назад

rajtep
rajtep

При переходе от взрывного [t] в [j] возникает призвук [ tʃ ] ([ ч ]) В английском языке, например, education - [ ɛdʒʊˈkeɪʃn ] - на месте перехода [d] в [j] возникает призвук [ dʒ ] ([ дж ]). А вообще звук [t] в немецком всегда с придыханием, кроме как после звука [ ʃ ], как в слове Spaß, например.

1 год назад

Rumoniz

Мы мальчики , засчитали за неправильный ответ.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

FIRH10

А почему юнген слышится как юмен обясните как так

1 месяц назад

ispanec666

Почему мы есть мальчики не принимает?

4 года назад

valerius4
valerius4

Потому что так по-русски не говорят.

4 года назад

rajtep
rajtep

Потому что глагол "есть" в русском языке во множественном числе - "суть", а если чисто по-русски, то будет "мы есьмы мальчики" )) А вообще да, так не говорят... Тем более эти устаревшие формы ))

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.