1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Er liest Zeitungen."

"Er liest Zeitungen."

Перевод:Он читает газеты.

October 20, 2014

7 комментариев


Natsad

На слух произносит "Ihr liest..."


PachaTchernof

Думаю, вам и всем, кому слышится другой звук, будет полезна вот эта статья: «Вы путаете er и ihr? Тогда мы идём к вам!» https://www.duolingo.com/comment/11398414


xdgm3

А почему нет артикля при Zeitungen?


andru_f

Неопределенный артикль не употребляется перед существительными в форме множественного числа.

Можно использовать определенный артикль. Ответ с ним принимается.


VGbc3

Я 2 раза произнесла, но "Er liest" выделяют красным цветом. И я попробовала одну хитрость:Нажала на микрофон, затем на звук.Проверяли...Но даже тот женский голос произнес неправильно...


Irinka0202

А почему у меня на выбор было слово verlassen Да ешё на немецком! В русских словах! Это у меня одной так выдали слова? Или у других тоже?


Anton_V_K

Система ответ "Он читает газету" принимает, но считает опечаткой :)

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.