"She has a beautiful face and sweet voice."

Перевод:У неё красивое лицо и сладкий голос.

October 20, 2014

4 комментария


DmitryShevchenko

Почему артикль "а" применяется в этом предложении только один раз?

October 20, 2014

iryna982407

предполагаю, что в данном примере voice - неисчисляемое существительное. Голос как звук. Поправьте, если ошибаюсь

January 29, 2017

romanruso

Sweet это ещё и нежный или милый, куда больше подходит к голосу. Report 24/11/2018

November 24, 2018

Marta.Dianova

В русском языке это сливается в одно слово - "сладкоголосый"

June 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.