Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We do not exercise."

Перевод:Мы не упражняемся.

4 года назад

19 комментариев


SeregaKl

Мы не делаем упражнение, почему не принимает?

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

В данном предложении "exercise" является глаголом, а не существительным.

3 года назад

lautesss

а как в таком случае будет на английском Мы не делаем упражнение?

3 года назад

Eldar.

we do not do an exercise

2 года назад

peachtree2

More probably: "we aren't doing an/the exercise". "Do" (в вашем примере) значит 'в целом'. Если это упражнение обычное для вас, нулевый артикль не подходящий.

кроме случая когда вам не важно какой упражнение, но абстрактный идея упражнения, да важный. Например хочешь ли ты сказать что "мы делаем что-то другой". Например: "we don't do an exercise when we go to the gym, we do a full workout" [мы не делаем упражнение когда мы идем в спортзал, мы делаем полную тренировку] А лучше что ваш слушатель знает когда вы делаете что-либо. Если не так, больее обычно использовать глагол: "we don't exercise, we do full workouts", [мы не упражняемся, мы делаем полные тренировки]

хорошо: When we're in the bar, we drink a beer. Когда мы в баре, мы выпьем (к завершению, один стакан пива) пиво.

плохо: We drink a beer (когда вы выпьете одно пиво? уже знает ли ваш слушатель?)

плохо: We drink the beer. (какое пиво? уже знает ли ваш слушатель?)

хорошо: We drink beer. Мы пьем пиво (в целом).

хорошо: We're drinking beer. мы (сейчас) пьем пиво.

хорошо: We're drinking a beer. мы (сейчас) пьем (один стакан пива) пиво.

хорошо: We're drinking the beer. мы (сейчас) пьем это пиво.

Извините, я знаю мало русского!

2 года назад

VYACHESLAV706950

Очень хорошее объяснение. Большое вам спасибо!

2 года назад

FIix
FIix

Тоже написал "мы не делаем упражнение". Видимо смысл в том что exercise тут глагол а не сущ.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Именно! Глагол, а не существительное.

2 года назад

dr.Gli

Что за слово такое "упражняться"

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

http://enc-dic.com/rusman/Uprazhnjatsja-1466.html

Упражняться, «Толковый словарь Ушакова»
упражняюсь, упражняешься, несов.
1. в чем, на чем и без доп. Возвр. к упражнять. Упражняться во французском языке. Упражняться на рояле. Упражняться на трапеции.
2. в чем. Заниматься чем-н. (преимущ. умственным трудом; устар.). Упражняться в науках.

3 года назад

toxic-ks
toxic-ks

То есть вариант "Мы не занимаемся" также будет правильным?

2 года назад

edyapd
edyapd

И Кембриджский словарь

  • train (verb) - to prepare someone or yourself for a job, activity, or sport, by learning skills and/or by mental or physical exercise:

She trained as a pilot.

John trained to be an accountant.

I had to train myself to be more assertive at work.

She trained hard for the race, sometimes running as much as 60 miles a week.

I'm trying to train my kids to pick up after themselves.

  • exercise (verb) to do physical activities to make your body strong and healthy:

She exercises most evenings usually by running.

A work-out in the gym will exercise all the major muscle groups.

​ If you exercise an animal, you make it walk or run so that it stays strong and healthy:

Now he's retired he spends most afternoons exercising his dogs.

Получается, что к вашим "Упражняется" больше подходит "train"

2 года назад

Похожие обсуждения