1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я не знаю, как бы я ответил."

"Я не знаю, как бы я ответил."

Перевод:I do not know how I would respond.

October 20, 2014

24 комментария


Alexandr1401

а почему не верно I would have answered?

February 12, 2015

Adakaina

Это верно, просто для такого предложения должно быть или подразумеваться условие в прошлом

March 13, 2015

sysoig

I don't know how i would have answered нельзя?

February 1, 2016

lK9z1

I do not know how i could respond - почему неправильно?

February 11, 2018

Mad_Pistachio

I do not know how WOULD I answer? Подзабыла порядок слов, напомните, пожалуйста, правило.

October 20, 2014

agaffonoff

А это ведь не вопрос, а утвердительное предложение. Зачем вспомогательный элемент WOULD выносить перед подлежащим?

November 6, 2014

lifepo

Ответил=answered ?

April 15, 2015

prosto_max

В прошедшем аремени - да, но тут условная конструкция.

September 8, 2015

dm_kiselev

Здесь речь идёт не о прошедшем времени, а скорее о present simple, поэтому чтобы не ошибиться с переводом, можно перефразировать русский вариант вот так: "Я не знаю, как бы мне ответить."

October 16, 2015

PrinceYunus

Глагол to answer - "отвечать кому-либо на что-либо", стилистически нейтрален и может заменять все синонимы (to replay, to respond) Глагол to respond имеет смысловой оттенок "отвечать кому-либо на что-либо действием, а не словами".

August 8, 2018

Tronykus

Верно! To respond – реагировать.

April 7, 2019

xmatnazarov

... how I could respond неверно? И почему?

February 28, 2018

Vechnij.

Как бы я ответил- how would I answer. Как мог я ответить - how I could answer. Все имхо :)

October 30, 2018

EnforS

I dont know how would i respond почему неверно, подскажите?

November 7, 2018

Vechnij.

Потому что сначала подлежащее, потом сказуемое и т.д.

November 8, 2018

Aleksssey

О чем Вы говорите? При чем подлежащее и сказуемое? Вопрос в порядке слов. Почему можно "... how I would respond" и нельзя "... how would I respond"?? Может кто-то пояснить?

November 18, 2019

Vechnij.

Потому что сначала подлежащее и т.д.? Что тут не понятно? Would это модальный глагол или вспомогательный или назовите как хотите, но он должен стоять после Я. P.S. Я уверен, что вы знаете порядок слов в утвердительном предложении в английском.

November 29, 2019

29u6

I dont know how i should to answer?

March 1, 2018

ladyhellhole

Почему would?

October 23, 2018

Vechnij.

Would - бы.

October 30, 2018

Adakaina

И что неверного с WHAT I would answer?

March 13, 2015

Aleksandr254446

У меня приняло I don't know how i would answer

January 24, 2018

Swetlay

А у меня не приняло ...)))

February 22, 2018

3akup

Почему не responded?

March 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.