"DerVegetarieristextrem."

Перевод:Этот вегетарианец экстремальный.

4 года назад

10 комментариев


Chetrim
Chetrim

Полагаю,что необходимо добавить следующие переводы слова "extrem":

рьяный, ревностный, истый. В данном (!) случае эти переводы подходят безукоризненно.

3 года назад

mat033
mat033

Интересно, веган-экстремист (выпускающий на свободу курей из курятников и коров из коровников, например) - это будет звучать по-немецки как-то иначе?

2 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Я вот не очень понял, почему не принимается «Вегетарианец экстремал». Мне думается, что экстремальной может быть ситуация, ну или на крайний случай "Этот экстремальный тип...", а вот про человека хочется сказать просто экстремал. Это имелось ввиду? Или для «экстремал» есть другое слово? Хотя меня смущает что написано с маленькой буквы, стало быть это прилагательное. Но меня терзают смутные сомнения, что экстремал это и существительное и прилагательное (видимо как сокращённая форма от «экстремальный») в русском языке, всё-же. Как вы думаете?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да, "экстремал" - это существительное. Краткая форма прилагательного - "экстремален", и такой вариант принимается.

4 года назад

Weronzha
Weronzha

А как тогда сказать "Вегетарианство -это крайность"?

3 года назад

Wanageeska

Возможно что так: "der Vegetarismus ist extrem."

2 года назад

Harry-kai
Harry-kai

Уважаемые модераторы, убедительная просьба исправить озвучку слова "Vegetarier". Уже в СЕМИ упражнениях услышал ударение в этом слове неправильное - на 4-м слоге, а правильно - на 3-м. Вот ссылки на остальные шесть упражнений кроме этого:

Er ist Vegetarier. https://www.duolingo.com/comment/3505419

Sie sind Vegetarier. https://www.duolingo.com/comment/3730122

Der Gast ist Vegetarier. https://www.duolingo.com/comment/4350951

Du bist ein Vegetarier. https://www.duolingo.com/comment/27278272

Bist du kein Vegetarier? https://www.duolingo.com/comment/11190674

Viele Einwohner sind Vegetarier. https://www.duolingo.com/comment/23916644

Постоянно жму кнопку... Проблема усложняется тем, что и в других курсах-языках присутствуют эти же упражнения со словом "Vegetarier" с неправильным ударением...

Однако, есть и упражнение с правильным ударением. Вот оно: Bist du kein Vegetarier? https://www.duolingo.com/comment/23431591

4 месяца назад

Da-a-aria

Носители произносят [Вегета́риер], с длинным, ударным а.

9 месяцев назад

SiarzhukZZ

extre´m a 1. крайний, предельный; 2.крайний, радикальный (о взглядах и т.п.); 2.преувеличенный.

DAS GROSSE DEUTSCH-RUSSISCHE WÖRTEBUCH под ред О.И.МОСКАЛЬСКОЙ Москва "Русский Язык" 2001

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.