"DerLeiter"

Перевод:Этот руководитель

4 года назад

13 комментариев


lisa132662

Озвучка говорит "дие", вместо "дер" и так во многих уроках

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Заступлюсь за озвучку. При произношении der четкого R на конце и не должно быть. И уж точно произносится не die.

2 года назад

alex40u
alex40u

а halbleter? почему физический перевод не принимается

1 год назад

DavitGabrielyan

почему "начальник" не принимает?

4 года назад

MelmanAlex

Почему "управляющий" не принимает?

4 года назад

MnFk
MnFk

Почему лестница не принимает?

3 года назад

AlinaSchneider18

потому что это не die Leiter, а der Leiter ! Артикль ж.р. для лестницы, м.р для руководителя

3 года назад

Judgen
Judgen

А если родительный падеж?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Мы не такие изверги, чтобы предлагать пользователям одиночные слова в косвенных падежах :)

1 год назад

AriadnaFink

Да но ведь лестница добаввена в подсказки!

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Мне кажется, этот пост может быть полезен https://www.duolingo.com/comment/3193599

3 года назад

Yaros69
Yaros69

В аудировании на это предложение явно слышу длинное И: die. Написал "лестница", естесственно не приняли. Проверьте, пожалуйста.

2 года назад

Lily768

Все верно, в подсказки добавляются все слова которые обозначают данное слово при переводе. В данном случае это слово Leiter, без какого-либо артикля. Задача обучающего запоминать правильные актикли и исходя из этого выбирать верный вариант. Die Leiter - лестница, der Leiter - руководитель

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.