"Alles ist klar."

Перевод:Всё ясно.

4 года назад

13 комментариев


marinac10
marinac10

Все пучком

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не путайте Alles ist klar c просто Alles klar :)

3 года назад

AnnaDelRey

В чём разница?

2 года назад

Levape
Levape

Тысячу лет не слышал этого выражения :) Но подобный вариант маловероятен в курсе, потому что это молодёжный сленг: http://argo.academic.ru/859/%D0%B2%D1%81%D1%91_%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%BC

3 года назад

danilakell1

В германии не говорят alles IST klar, а просто alles klar

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это разные вещи.

1 год назад

AdamWolski1

Растолкуйте в чем разница, пожалуйста

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

alles klar - это разговорное выражение, которое в переносном смысле значит примерно "всё в порядке". В предложении Alles ist klar прилагательное klar может использоваться в любом из своих значений и количество ситуаций, в которых можно предложение употребить, несколько больше.

1 год назад

AdamWolski1

Спасибо

1 год назад

Dimandres007

А почему у alles вместо ß s?

2 года назад

eugene1118

все чисто

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Alles ist sauber.

2 года назад

Misha92426

Все ясно. в Австрии часто слышу такое выражение. Есть еще несколько вариантов перевода Все в порядке. все ясно.

4 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.