"Ich schreibe über sie."

Перевод:Я пишу про неё.

4 года назад

9 комментариев


amartyschenko

Über sie Как немцы в таких случаях различают идет речь "о ней" или "о них"?

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Так же как и мы отличаем его (он, мальчик, дом) от его (оно, окно, дерево). Всё (очень) просто и (очень) сложно... по контексту. ))

1 год назад

AlexanderS313

Из контекста. Например в русском: " Я пишу о вас". Как вы знаете - пишет об одном человеке или о многих?

3 года назад

Setter3

Если речь идет об одном человеке, то "Вы", "Вас", "Вам" пишется с большой буквы, как уважительная форма. Все остальное, - что с маленькой буквы - множественное число; по правилам русского языка. Но это что касается письма. А что касается речи на слух, то тут Вы правы - по контексту, как и в немецком

2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

в русском языке Вы пишется с большой буквы только в официальных документах, а как в немецком?

2 года назад

Setter3

Не только в официальных, в переписке (а то, что мы делаем - переписка) и т.д. С заглавной буквы «Вы» (а также «Вам», «Ваш», «Вашей» и т.д.) пишется тогда, когда Вы обращаетесь только к одному лицу и в знак уважения употребляете форму множественного числа. Если Вы обращаетесь к одному лицу используя "вы" с маленькой буквы, то это обращение к нескольким людям. (Интернет чаты, к сожалению, меняют представления об этом. Стандартное уважительное обращение на Вы с большой буквы уже редкость и вызывает удивление).
В немецком уважительное Вы также пишется с большой буквы. Везде.

2 года назад

zen_aku

Так-то человек дело говорит. В целом писать Вы или вы - решает сам автор. Если писать "вы" со строчной одному человеку в личном письме - не ошибка. "Вы" с прописной буквы лишь еще больше подчеркивает уважение. Поэтому, конечно, проще всегда уважительно писать с прописной буквы, но не обязательно. Нсли подумать, то и "ты" можно писать с большой буквы как признак уважения, ибо "ты" более "близко", чем холодное "Вы". К тому же есть только три варианта, когда "Вы" - личное письмо/сообщение когда вы кого-то сильно уважаете(многих вы действительно уважаете?), официальные документы с обращением к определенному человеку и анкеты. Остальное можно считать ошибкой(за некоторым исключением)

Тем более это пришло к нам относительно недавно

5 месяцев назад

MikeMarris
MikeMarris

«Я пишу о них.» можно?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif
4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.