Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is a great friend."

Перевод:Он потрясающий друг.

3 года назад

34 комментария


SergeyPermikin

Он большой друг.

3 года назад

amindjan62

Я ответил отличный друг

2 года назад

Blackrock2

Проясните, когда лучше употреблять excellent а когда great?

3 года назад

illuminates

превосходный и великий. У Вас что словарей нету?

3 года назад

Blackrock2

Excellent я понимаю как отлично, а great - великолепно в разговоре т.е. как синонимы, поэтому и вопрос.

3 года назад

StasRu

Он хороший друг не приняли(

3 года назад

Galiya709110

Он хороший друг будет так He's a good friend

5 месяцев назад

JohnGainsburg

Чудесный друг ..это что-то из 18 века..пусть принимают хороший друг..в нашем менталитете не принято говорить великий или потрясающий друг..

3 года назад

_Alex_088

Лично я пользуюсь словом потрясающий/ая и довольно часто его слышу. Хороший друг все таки good friend.

3 года назад

Sernold
Sernold

Хороший друг: good friend. Не путайте. Чудесный более подходящий перевод.

3 года назад

Karpp

Но и хороший тоже подходит

3 года назад

CheerfulBell

В русском языке о людях так не говорят( если это ни какой - то уличный особый жаргон). " Потрясным" бывают фильм, концерт, ресторан и т. д. Есть исключение - "Потрясающая женщина" , а ДРУГ - это отличный, хороший, верный, плохой.

10 месяцев назад

IgnatX

Именно !

5 месяцев назад

Zalina2004

Если дословно переводить, то будет ВЕЛИКИЙ ДРУГ. Я так и ввела, но это оказалось неправильно, а верный ответ - ПОТРЯСАЮЩИЙ ДРУГ((((

1 год назад

gMIC3
gMIC3

По рекомендации сходил на мультитран, и получил "большой друг". Никаких регистраций, паролей... Считаю, что для начинающих нет необходимости изобретать велосипед.

1 год назад

Faskist

А как лучший друг можно перевести?

10 месяцев назад

Nightb1te

лучший - best

5 месяцев назад

Galiya709110

best friend

5 месяцев назад

Evgenia8888

потрясающий - в смысле, когда мы говорим "настоящий"?

3 года назад

vika.moiseenko

True friend - настоящий друг

2 года назад

JohnGainsburg

Думаю ,да предложите этот перевод

3 года назад

Kamabullet

Я говорю ты великий друг

3 года назад

JohnGainsburg

Великий и могучий)

3 года назад

agipnos

а я говорю ты червяк. ведь друг должен говорить правду, а не льстить!)))))

1 год назад

Neziniukas

Здесь должен быть артикль THE поскольку потрясающий, или лучший, или великолепный - это превосходная степень. Неопределённый артикль употребляется с хороший или просто друг.

3 года назад

0-ojo-0
0-ojo-0

Ничего подобного. Превосходная степень - the greatest.
И на русском тоже:

  • великолепнейший
  • самый потрясающий
2 года назад

AppleVert

Great - это не хороший, не настоящий и даэе не чудесный. Не надо устраивать подмену понятий и высасывать из простых слов какой-то "особый" смысл. Вот вам перевод конкретно этого слова в любом контексте. Ни "хороших", ни "чудесных" там нет! http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=great&l1=1

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Но в общем списке есть "замечательный", "прекрасный" и "восхитительный", а в разговорном варианте предлагаются также "великолепный", "отличный", а также несколько сленговых слов вроде "клевый", "прикольный", "классный" и "обалденный".

2 года назад

Blackrock2

Этот сайт http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&;s=great=1 требует регистрации и за так отказывается делится инфой. Не всем дано ловить на лету смысл иностранных слов. Я предпочитаю изучить все возможные случаи применения слова, что бы в разговоре не выглядеть неотёсанным невеждой. Слова возможные синонимы: exceptional - исключительный, wonderful - замечательный, top-notch или topnotch - превосходный, topflight - первокласный и многое другое. Про друга лучше сказать great, а если похвалить можно goodman или exellent и для меня важно не путать слова.

2 года назад

Nikolaus1978

Ты настоящий друг - не приняло. Видимо дословно нужно переводить - великий

3 года назад

JulyCh1

Или как "замечательный".

3 года назад

YurOk5

"Замечательный" не принимает

2 года назад

_Alex_088

Лучше перевести как "потрясающий".

3 года назад

Похожие обсуждения