"Unsere Beziehung ist stark."

Перевод:Наши отношения крепкие.

3 года назад

13 комментариев


22.05.1964

Я ответила : "Наши отношения крепкие (прочные)". Пожалуйста, объясните, почему неверный ответ?

2 года назад

Levape
Levape

Во время перевода на Дуолинго дополнительно уточняющие слова, значения в скобках, засчитываются за ошибку.

2 года назад

22.05.1964

Спасибо. Теперь буду знать.

2 года назад

i.alexicus

Почему не 'sind', а 'ist'? Ведь, вроде, множественное число..

3 года назад

immentale

Насколько я понял, в немецком языке "отношения" между парой людей, те двусторонние отношения - это один "объект". Если переводить на русский буквально, правильнее перевести Beziehung как "Связь" (в контексте отношений, разумеется). Отдельное отношение обозначается словом Verhältnis. Mein Verhältnis zu der Frau ist gut - моё отношение к женщине хорошее, те я её люблю. Mein Beziehung mit der Frau ist gut - не только я её люблю, но и она меня.

Могу ошибаться :)

3 года назад

ConstantineLight

а почему у вас /der/ Frau ?

3 года назад

i.alexicus

Потому что в дательном падеже у женского рода ставится определённый артикль der

3 года назад

ConstantineLight

Спасибо за ответ

3 года назад

aistbusel

Die Beziehung - единственное число,а множественное в словаре - die Beziehungen. Почему здесь единственное число переводите,как множественное. Поясните,пожалуйста

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Посмотрите комментарии выше, там всё прекрасно разъясняют.

2 года назад

pylis1
pylis1

Почему нельзя перевести "Наши взаимоотношения сильны"?

1 год назад

fZ4A2

Duolingo, как я понял, абсолютно не знает Русского языка. Наши узы крепки - так говорили, говорят и будут говорить. И здесь "Узы" это и связи и отношения, все вместе.

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Если вы считаете, что ваш вариант ответа был незаслуженно отвергнут, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "Сообщить о проблеме -> Мой ответ должен быть принят".

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.