Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Хорошо, спасибо."

Перевод:Fine, thank you.

3 года назад

19 комментариев


Tigra-mp

Каким образом "thank you" сокращается до "thanks", есть какое-то объяснение как "you" становиться "-s"?

1 год назад

Iantonio1983

Fine как переводится?

3 года назад

sabina.nikitina

Fine-хорошо, отлично(а fine-штраф)

3 года назад

proenaumov

Мой вариант - "All right, thank you", - не засчитал. Мне кажется, тут что-то не так. Всю жизнь думал, что "alright" означает степень удовлетворенности чем-либо (неплохо, нормально, сойдет), а вот "all right" - как раз разговорную конструкцию, когда мне нужно сказать:"Всё отлично", "Конечно", "Хорошо" и т.д.

В чём я не прав?

2 года назад

Vetal-Vetal

Я написал как good, thanks. Показал что правильно.

1 год назад

Valentine851435

Good обозначает оценочную характеристику конкретного объекта (good boy - хороший мальчик, good weather - хорошая погода). Здесь же имелась в виду просто дежурная фраза (её можно перевести и как: окей, отлично всё пучком и т. п.) Поэтому правильнее будет с fine

4 недели назад

kira.english1337

Я написала "Well, thanks", но это не засчитало. Почему?

1 год назад

Pashnutich

Перевел как ok, thanks. показало что всё правильно. Какой из этих вариантов наиболее "разговорный"?

2 года назад

-Ilyas-

обе

1 год назад

mrs_Margaret

Чем отличается thanks от thank you?

2 года назад

coolshacker

Я написал: It's good, thanks. Он воспринимал это, как ошибку...

2 года назад

MariaWEN

здесь не было написано что ,,Хорошо спасибо,,тебе"

1 год назад

iren.rose

Именно поэтому верным считается ответ "thanks" , а если было бы "спасибо тебе/вам", то приложение засчитало бы ответ "thank you"

1 год назад

Damir814272

Перевел как nice, thank you. Но это получается неверно. Подскажите пожалуйста почему так?

1 год назад

Irina748905

В приложении "Хорошо, спасибо" не принимает перевод fine thank, и пишет, что нужно fine thank you. Почему?

7 месяцев назад

Zmikh25
Zmikh25

Надо писать либо thanks, либо thank you.

7 месяцев назад

Mikeef

А почему тут you??? Если нет прямого обрашения? Бред! Стаким успехом можно любое опрелеление добавить!

1 месяц назад

IngvarCrue

Почему перевод фразы "Хорошо, спасибо" , такой как "It's good, thanks" не правильный? И почему правильный ответ был "I'm good, thanks" ?

10 месяцев назад

Drimukus

я написал: nice thanks, так можно?

3 недели назад