Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы едите рис."

Перевод:Ihr esst Reis.

3 года назад

7 комментариев


ladymoonna

Почему в данном случае esst, а не essen?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что во 2-м лице множественного числа в настроящем времени у глаголов используется окончание -t, а не -en. Ihr esst, ihr habt, ihr trinkt, ihr bringt и т.д.

3 года назад

emkonrus

Как же определить, что это множественное число, а не единственное в вежливой форме? Ведь в русском языке они совпадают

2 года назад

ladymoonna

спасибо за объяснение!

3 года назад

eoLvYBLH

Написано "Sie essen Reis". Принимает перевод "Вы едите рис".

1 год назад

Waltz8

Вы едите рис. Говорит, как Sie essen Reis. Глагол множественного лица, значит группа лиц, значит Ihr, а не Sie?

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Несколько неверная логика. В немецком языке два местоимения "вы" - ihr и Sie.

  • ihr используется, когда говорящий обращается к группе людей, с каждым из которых он на ты, т.е., например, к друзьям.
  • Sie - это уважительное Вы, при этом не важно идет ли речь об одном человеке или о нескольких. Уважительное Sie всегда пишется с большой S.
3 месяца назад