"Nichtmehrundnichtweniger."

Перевод:Не больше и не меньше.

4 года назад

11 комментариев


SVEDV
SVEDV

"Ни больше и ни меньше" вариант разве ошибка? Странно что в других занятиях пропуск союза "и" считается ошибкой

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Это ошибка, т.к. вместо "не" Вы написали "ни". Ошибка в русском, к сожалению, весьма распространенная. Правило такое: "не" - отрицание", "ни" - усиление отрицания.

4 года назад

GonikDaniel

А в чем собственно ошибка? Двойное усиление. Я конечно все ПРАВИЛА русского языка не помню наизусть, но звучит вроде вполне логично и странно что соединительный союз должен опускаться в таком случае.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Значит, Вам надо найти грамматический справочник по русскому языку и разобраться, в чем ошибка.

3 года назад

MITYUNYAAAA

Вопрос довольно сложный (как мне кажется, здесь важен контекст сказанного). Однако, частица "ни" подходит намного больше. Так что.... http://old-rozental.ru/orfograf_uk.php?oid=2378

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Хорошую ссылку нашли, спасибо. Но все же здесь мы учим не русский, а немецкий. Сочетание "ни... ни" в немецком передается как "weder... noch", а nicht - это "не".

3 года назад

Elena_freckle

а разве нельзя перевести как "не много и не мало"?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нельзя, потому что в исходном предложении вам предложены наречия в сравнительной степени.

3 года назад

Marunka73

а почему окончание er в weniger?

2 года назад

olgapoprjaduhha

Какой перевод?

2 года назад

BogdanResh
BogdanResh

почему не "ни больше, ни меньше? "

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.