Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich habe eine Erdbeere."

Перевод:У меня есть одна ягода клубники.

3 года назад

2 комментария


MikeMarris
MikeMarris

Вот, буквально, два задания назад, в комментариях идёт жестокая дискуссия на предмет того, что у людей не принимается вариант «картофель», а требуется написать исключительно «картофелина». Я, в принципе, занимаю Вашу точку зрения, только вот, в случае с данным заданием, ситуация выглядит аналогичной. Клубника - собирательное существительное, в немецком предложении именно одна ягода, а вариант «У меня есть клубника» был успешно принят. Разрыв шаблона. :)

3 года назад

valerius4
valerius4

С клубникой сложно, т.к. мы долгое время ставили одна ягода клубники в главный перевод. Но жалоб поступает очень много на такие предложения. Нужно придумать другие примеры. Но, к сожалению, множественного числа, которое употребляется намного чаще в повседневной речи, в нашем курсе нет.

3 года назад