"Beide mögen Kaffee."

Перевод:Обоим нравится кофе.

3 года назад

17 комментариев


natali.za

как понять, когда beiden, а когда beide? Это же в любом случае множественное число.

3 года назад

Skadelig

Я так поняла Beiden - это форма Beide в дательном падеже.

2 года назад

NiccolumEG

Оба любим кофе?

3 года назад

GSergivs
GSergivs

А почему не Die Beide mögen Kaffee ?

2 года назад

Dyumin_V

А почему нельзя перевести как "Нам обоим нравится ..."?

3 года назад

Katena8

потому что может быть "им обоим", в оригинале не было "мы/нам"

2 года назад

LenaFroZZa

оба предпочитают кофе не приняло

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Предпочитать - это скорее vorzugen, bevorziehen.

3 года назад

Longwinterday

Почему не возможен перевод "Вам двоим нравится кофе" или "Им двоим нравится кофе"?

2 года назад

sinbads

В немецком предложении нет слов "вам" или "им". Только "обоим", "нравится" и "кофе".

2 года назад

Longwinterday

Я отчасти с Вами согласен. При переводе на русский нужно учитывать нормы русского языка. Без контекста в русском языке так не говорят, т.е. можно сказать: "Маша и Коля пьют кофе. Обоим нравится кофе." Что касается моего начального вопроса, то "Вам двоим нравится кофе", было бы Ihr beide moegt Kaffee

2 года назад

Witson1991

Обоим нравятся кофе. Это неправильно?

1 год назад

Wenthworth
Wenthworth

Вы ошибаетесь в спряжении глагола нравится . Кофе в единственном числе (Singular), поэтому он нравится. На Гуглдиске есть неплохой учебник The New Penguin Russian Course .https://drive.google.com/file/d/0B5X1BumctGdTVHJlMUhPY1MwaTQ/view и A Basic Modern Russian Grammar https://drive.google.com/file/d/0B5X1BumctGdTZ2RSMFZuWnltbGc/view

11 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

А сколько этих самых "кофе", раз они нравятся? )

1 год назад

dmanyukhin

им обоим/еим нравиться кофе

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Здесь следует писать "нравится", а не "нравиться".

3 года назад

dmanyukhin

суть была не в нравится

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.