Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Katze trinkt eure Milch."

Перевод:Кошка пьёт ваше молоко.

3 года назад

13 комментариев


Efrik1965

Die Katze- эта кошка. Der Kater- этот кот. Иначе как понять кот или кошка?

3 года назад

Valdemar855138

Если побежал - кот, если побежала - кошка.

10 месяцев назад

TheTelefon

Никак

8 месяцев назад

aplax32

Почему eure?

2 года назад

Vsevolod1998

Это от "ihr" (несколько лиц на "ты").

2 года назад

daddiana
daddiana

От ihr ведь будет euch?

1 год назад

SvetaKezer
SvetaKezer

вижу, мой комментарий удалили. Спрошу еще раз. Почему eure? в моей таблице склонений местоимений нет такого слова, euer или euere. Это ошибка или какой то неформально допустимый случай у носителей языка? Разъясните пожалуйста, так как новичков это путает!

10 месяцев назад

Duvf9

притяжательные местоимения склоняются в единственном числе как неопределенный артикль, а во множественном-как определенный, поэтому здесь eure. Слово молоко в немецком языке женского рода die Milch, здесь кошка пьет Что? молоко. Это винительный падеж, поэтому eure. Посмотрите таблицу притяжательных местоимений, в Akkusativ артикль женского рода не меняется, поэтому и местоимение не меняется тоже, а употребляется как в именительном падеже. Надеюсь написала понятно.

9 месяцев назад

XAMelleOH

Вот здесь http://deutsch-sprechen.ru/%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/ Нету такого eure даже в винительном падеже женского рода. Таблица не актуальна?

7 месяцев назад

Ekateruna17

И все же поясните, если это Винительный падеж, то почему же euere. Должно быть euch

7 месяцев назад

PederFrom0

Как же "кошка лакает"... кошка не может пить... живатные лакают... спасибо заранее...

2 года назад