Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Подберём его."

Перевод:Sammeln wir ihn ein.

3 года назад

8 комментариев


zT0P5
zT0P5

Ответ "Sammeln wir ihn ein." - неправильный. Einsammeln означает собирать. Собирать фрукты - Obst einsammeln. Правильный ответ зависит от того, кого или что собираются подобрать. Если человека на дороге, то Nehmen wir ihn mit. Если упавший гвоздь, то Heben wir ihn auf.

11 месяцев назад

VampirBerl

Спроси как с этим разбираться y: landwenltee и y Валерия

3 месяца назад

IlyaKomaro1

Holen wir ihn ab

2 года назад

Dobr-ya
Dobr-ya

Кто-то может пояснить перевод?

1 год назад

Viktorplus
Viktorplus

Подскажите, пожалуйста, для чего здесь используется ein?

1 год назад

Sergei437576

Видимо, глагол einsammeln.

1 год назад

Sergei437576

При данном расположении слов разве не должен стоять в конце вопросительный знак? Если предложение начинается со сказуемого (Prädikat) - это вопросительное предложение, или я ошибаюсь?

1 год назад

smile903237

пишет правильный ответ: Sammeln wir ihn 1 как это ??? и он еще принимается

9 месяцев назад