Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich habe mit ihm gespielt."

Перевод:Я играл с ним.

3 года назад

6 комментариев


Veyones

А почему не gespielen? Предыдущие примеры были именно с такой конструкцией.

1 год назад

mojsamuelek

позволю себе предположить, что это слабый глагол

1 год назад

RomanSiberia

Растолкуйте! Как в данном примере объяснить образование Перфект с "haben"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

А что конкретно непонятно, как строится перфект или почему он тут используется, или что?

1 год назад

RomanSiberia

Непонятно каким из пунктов правил объяснить использование "haben" вместо "sein".

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Во-первых, этот глагол может быть переходным, а это самый главный показатель. Во-вторых, глагол не обозначает ни движение, ни переход в другое состояние (главные маркеры глаголов с sein-перфектом).
skill/de/Verbs%3A-Present-Perfect

1 год назад