1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He runs without shoes."

"He runs without shoes."

Перевод:Он бегает без обуви.

October 25, 2014

8 комментариев


Keny2525

бежит и бегает есть разница?


Larisa_L

Он бегает ... по утрам, каждый день, иногда, редко, обычно, часто - очевидно, что это Present Simple - He runs.

Он бежит.. сейчас, пока мы с вам разговариваем, мы стоим а он бежит, все бежит и бежит - это однозначно Present Continuous. He is running.

Большинство русских глаголов не имеют двух разных форм, в отличие от английского, для нас что пьёт сейчас, что каждый день - звучит одинаково. Но некоторые глаголы движения имеют две формы, отражающие регулярность действия или то, что оно происходит в момент речи.

Бегает (runs) - бежит (is running), ходит (walks/goes) - идёт (is walking/going), плавает (swims) - плывёт (is swimming), ползает (crawls) - ползёт (is crawling), летает (flies) - летит (is flying) - и т.д.


_Shipa_

"Он бегает без обуви" - пишет что не верно,я запутался или чего то не понял, извините


Larisa_L

могу только предположить какую-то опечатку


mvergel

А сюда подойдет ответ "он бегает босиком?"


Garrymak

Он бежит без туфлей?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать