Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We run."

Перевод:Мы бегаем.

3 года назад

16 комментариев


Taisiya-87

'Мы бежим' возможно?

3 года назад

DmitriiGor

Возможно, но, строго говоря, неправильно, т.к. -ing окончания глаголов указывают на совершение действия в текущий момент. К примеру: при общении говорите, что занимаетесь спортом и уточняете: "Я бегаю", т.е. бегаете вооще, а не говорите: "Я бегу", т.е. в текущий момент.

3 года назад

Stevendall
Stevendall

Мы вечно куда-то бежим.

3 года назад

KateeMan

да возможно , я уже попробавала

3 года назад

yatoondra

Как будит ( мы бежим ) ?

11 месяцев назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Мы бежим (в данный момент) - We are running.

11 месяцев назад

Elnur906341

Тоесть s в конце пишется только при местоимении he и she ? В школе учили что s это множественное число. Ребят я запутался , когда писать букву s?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

мн. число - у существительных, гл.обр. А в наст. неопр. "S" - к глаголам когда He/She/it

1 год назад

ZanderAndrey

То чему учили в школе ты уже забыл

1 год назад

MinYoonmi

Тащи ран ран ран~ :)

1 год назад

LaraStruk
LaraStruk

У меня отключился микрофон я теперь не могу проговаривать слова. Что делать?

2 года назад

ZOIU10

Беги, лесной болван! ©

1 год назад

DimaDragon

Я написал "Мы бегаем" - неправильно, правмльный ответ: "Мы бегаем" ! Что за бред?!?!

1 год назад

vhegkjebfdwmdj

Почему не "we are running now"?

3 года назад

Bigax
Bigax

в задании время нейтрально, а у вас сейчас

3 года назад

XIDO9

Я написал правильный ответ, но мне сказали, что я ошибся и при этом указали в качестве правильного ответа то же самое, что и я, это что? Глюки приложения?

11 месяцев назад

Похожие обсуждения