Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ничего нет более ценного, чем время."

Перевод:Nichts ist so wertvoll wie Zeit.

3 года назад

2 комментария


DmitryShevchenko

Es gibt nichts wertvolleres als Zeit - возможен ли такой перевод?

3 года назад

valerius4
valerius4

Очень хороший вариант, только Wertvolles нужно писать с прописной буквы (это субстантивированное прилагательное). Можно ещё добавить артикль перед Zeit, но оба варианта правильные. Жмите на волшебную кнопку, если Вы ещё этого не сделали ;)

3 года назад