Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ist das deine Kuh?"

Перевод:Это твоя корова?

3 года назад

9 комментариев


Alner9
Alner9

Да! и мы её доим. (Улицы разбитых фонарей).

2 года назад

AG0s

Почему артикль das стоит не перед существительным kuh?

2 года назад

Vsevolod1998

Во-первых, "Kuh" женского рода, а не среднего, поэтому был бы артикль die, а не das. Во-вторых, das тут - это не артикль, а указательное местоимение, на русский переводится как "это". В-третьих, артикль перед Kuh не нужен, потому что притяжательное местоимение deine, а точнее, его окончание, которое я выделил жирным шрифтом, уже указывает род впереди идущего существительного.

2 года назад

Rozmarine

А почему не засчитывается "Это корова твоя?"

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Прежде всего, потому что тогда было бы "ЭтА корова твоя?".

3 года назад

EwgenyWerba

Не понятно ваше расуждение

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

А мне не понятно, что может означать фраза "Это корова твоя?"

3 года назад

Vsevolod1998

Это два разных предложения. "Эта корова твоя?" было бы Ist die Kuh deine или Ist diese Kuh deine?

3 года назад

valerius4
valerius4

Обратите внимание, что здесь указательное местоимение должно согласовываться с родом существительного. Можно сказать Это моя корова ("это" соответствует das ist ... ), но никак ЭтО корова моя (это = die/diese).

3 года назад