"Ich danke Ihnen."

Перевод:Я благодарю Вас.

October 26, 2014

11 комментариев


Stranger001

"Я благодарен вам." Это не одно и тоже?


valerius4

быть благодарным (не обязательно говорить об этом) = dankbar sein
кого-то за что-то благодарить = jemandem für etwas danken


Dmitry_embers

скорее всего как раз благодарен вам вернее


margo564549

Ihnen это же Вам в Dativ ?


NataliaNat792697

Да, это Dativ, потому, что глагол "danken" требует после себя ВСЕГДА Dativ. Немного выше "andru_f" писал об этом.


Dmitry_embers

если верить этой статье https://www.duolingo.com/comment/2527851


andru_f

Управление русских и немецких глаголов не обязано совпадать. Надо просто запомнить, что danken требует после себя Dativ.


margo564549

А " благодарен Вам " это не Dativ ?


NataliaNat792697

Я благодарен Вам = Я благодарю Вас = "Ich danke Ihnen." - это одно и тоже. Глагол "danken" всегда требует Dativ независимо от поставленного Вами вопроса. Выше есть комментарий "andru_f" .


AlexeyShah

Почему без "я" неправильно? Глагол однозначно указывает на первое лицо, кроме того формула с местоимением звучит естественно в первом лице, всегда говорят без местоимения


NataliaNat792697

"..в первом лице, всегда говорят без местоимения" - где Вы такое прочитали? Только в Imperativ местоимения опускаются во 2-м лице единственного и множественного числа (du und ihr), а в 3-м лице мн.числа на "Вы" (вежливое обращение) - местоимение всегда должно присутствовать.

В остальных случаях местоимение обязательно, если нет другого слова, заменяющего подлежащее.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.