1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das Ei ist weiß."

"Das Ei ist weiß."

Перевод:Яйцо белое.

October 27, 2014

12 комментариев


Postol_A_V

слово weiß также переводится как понимать? Ich weiß! - Я понял!


MarinaLif

Скорее "знать": Ich weiß! - Я знаю!


helenacan

почему нельзя написать weiss на моем компе нет такой буквы, это старое употребление как в русском старославянское "ять" ведь schtrasse можно писать и так и эдак.?


qPgf12

На компьюрере, внизу под заданием стоят буквы с умляутом и эсцет, на планшете и телефоне нажав на букву и подержав 2-3 сек пояаится вариации напмсания буквы с умлчутом и чем угодно


Menelion

Можно, пометит как опечатку. В новой орфографии они эсцетт убрали много где, но, к счастью, таки не везде. моя приятельница из Германии говорит, что в том, когда писать двойное S, а когда Эсцетт, часто путаются даже сами немцы)


lavendeltee

Эсцет пишется после долгих гласных и дифтонгов, в остальных случаях пишется двойное s. Аналогии с ятем неуместны, это совершенно полноправная буква, как и все другие, и многие немцы ею даже гордятся, потому что ни в одном другом языке такой нет.


lavendeltee

Насколько я знаю, исключений нет. Люди постарше путаются в правилах, потому что на их век пришлось сразу несколько орфографических реформ, а молодое поколение уже растёт на новых правилах и не путается.


Menelion

Спасибо! Из этого правила (после долгих и дифтонгов) нет исключений? А то мне говорили, что они (правила) какие-то запутанные стали.


AlexeyShah

а ять была неполноправной? аналогия совершенно уместная, а ситуация совершенно идентичная, просто немцы предпочли частично сохранять архаичную букву, для которой есть альтернатива, еще более запутав изучающих язык, я учил немецкий в Гете институте в Киеве, нам вообще ничего не говорили об использовании эсцет, мне запомнилось, что мы ее везде на ss заменяли. может и путаю. Сейчас использую интуитивно, чаще угадываю


NORA700494

Weiß- это белый цвет и weiß- это знаю. Если имеется в виду цвет, то белый, а если глагол, то знаю


daddiana

А как их различать???


andru_f
Mod

Их очень сложно спутать, т.к. у них разная синтаксическая роль в предложении. В русском языке как различаются глагол мой (мой руки) и притяжательное местоимение мой (мой отец)?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.