Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Ei ist weiß."

Перевод:Яйцо белое.

3 года назад

10 комментариев


Postol_A_V

слово weiß также переводится как понимать? Ich weiß! - Я понял!

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Скорее "знать": Ich weiß! - Я знаю!

3 года назад

helenacan

почему нельзя написать weiss на моем компе нет такой буквы, это старое употребление как в русском старославянское "ять" ведь schtrasse можно писать и так и эдак.?

3 года назад

Menelion
Menelion

Можно, пометит как опечатку. В новой орфографии они эсцетт убрали много где, но, к счастью, таки не везде. моя приятельница из Германии говорит, что в том, когда писать двойное S, а когда Эсцетт, часто путаются даже сами немцы)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Эсцет пишется после долгих гласных и дифтонгов, в остальных случаях пишется двойное s. Аналогии с ятем неуместны, это совершенно полноправная буква, как и все другие, и многие немцы ею даже гордятся, потому что ни в одном другом языке такой нет.

2 года назад

Menelion
Menelion

Спасибо! Из этого правила (после долгих и дифтонгов) нет исключений? А то мне говорили, что они (правила) какие-то запутанные стали.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Насколько я знаю, исключений нет. Люди постарше путаются в правилах, потому что на их век пришлось сразу несколько орфографических реформ, а молодое поколение уже растёт на новых правилах и не путается.

2 года назад

NORA700494

Weiß- это белый цвет и weiß- это знаю. Если имеется в виду цвет, то белый, а если глагол, то знаю

3 года назад

daddiana
daddiana

А как их различать???

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Их очень сложно спутать, т.к. у них разная синтаксическая роль в предложении. В русском языке как различаются глагол мой (мой руки) и притяжательное местоимение мой (мой отец)?

1 год назад