"Du bist wichtig!"

Перевод:Ты важен!

4 года назад

8 комментариев


Postol_A_V

В каком смысле важный: По социальному статусу? По самоощущению? Необходимость кому-либо.

4 года назад

Anna_Safonova

Так в каком же значении???

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Во всех возможных :)

3 года назад

Kerol45678

Прилагательные Fertig, ledig, wichtig произносятся на немецком в одном случае ( на другом сайте) слышится на конце "Г", а в другом ( на здешнем сайте) слышится мягкое Х... В разных диалектах по-разному, видимо?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В литературном языке на конце ich-Laut, варианты с Г диалектные. Если будете так говорить, никто из носителей поправлять, недопонимать и возмущаться не будет, но нормативное произношение как у нас.

3 года назад

Alena687195

А нельзя так - "ты серьёзно!!"Вроде бы тоже подходит...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не подходит ни грамматически, ни семантически.

2 года назад

Alena687195

Значит, не подходит.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.