"Wir essen Zucker."

Перевод:Мы едим сахар.

October 27, 2014

13 комментариев


Som123483

А это нормально? Есть сахар


MarinaLif

Бррр... Белая смерть!


wickowicz

Die Salz - это белая смерть ))


andru_f
Mod

wickowicz

Спасибо, пока еще путаюсь с артиклями.


AleksandrSuhacky

Ход моей мысли:

Wir essen Zucker - здесь сахар стоит в единственном числе, в аккузативе, и это фиг его пойми какой сахар, ноу-нейм так сказать. Ну и мужской род. Если пользоваться таблицей артиклей, то выходит, что Wir essen einen Zucker.

Где моя логика дала сбой?


wickowicz

Zucker, как и Wasser, Brot и т.п. - неисчисляемые существительные, поэтому употребляются без артикля. Wir essen einen Zucker - означало бы "Мы едим один (кусочек?) сахара".


izperehoda

"Zucker" звучит похоже на один мат или у меня слух испорченный ?


ServassEE

Если испорченный, то и у меня


0CG62

По-моему произношение у робота неправильное.Нужно говорить через "е" , а не через "а"


air63

В немецком нет нашего звука "е"


szy27

Как узнать, в каких случаях пишется " k" , а в каких "сk" ? Или это только запомнить?


andru_f
Mod

Если предшествующая гласная должна произноситься кратко, то пишется ck.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.