"Это очень важный шаг."

Перевод:This is a very important step.

3 года назад

8 комментариев


artificial14

This step is very impirtant* Почему такой вариант не засчитан?! Ошибка.

1 год назад

Grifon9

Почему нельзя без артикля?

2 года назад

agipnos

Потому что шаги исчисляемое понятие. конкретное.

1 год назад

biophor8

почему не засчитали "this step is very important" ?

1 год назад

Katestar93

Почему тогда не this is very important move ?

3 года назад

Sonya590634

Почему нельзя really important

1 год назад

Lumushte

Чем отличается this is от it is?

7 месяцев назад

dbiF6

It is почему не подходит?

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.