"Sie haben Milch."

Перевод:У них есть молоко.

4 года назад

16 комментариев


__Master__

Если можно перевести как "У них" или "У вас", то может не надо, что б оно засчитывало как ошибку, пусть так внизу и пишет: "еще можно перевести как...". Почему нет?))

3 года назад

PavelTitov

Как понять У Них или У Вас?

3 года назад

andru_f
Mod

В данном случае совершенно никак. Нужен дополнительный контекст.

3 года назад

C3M4

Как определить, «у них» или «у неё»?

3 года назад

andru_f
Mod

Необходимо смотреть на форму глагола:

  • sie haben - у них есть.
  • sie hat - у нее есть.
3 года назад

Liraspb

"Они имеют молоко." Этот вариант я думаю самый верный и дословный.

3 года назад

RodionIvli

Здравствуйте! А как определить в этом случае Sie - это "они" или "Вы".

1 год назад

andru_f
Mod

На данный вопрос был уже ранее дан ответ в обсуждении.

1 год назад

ZPzO6

Разве Sie это не Вы в уважительной форме?Почему там "У них"

1 год назад

RodionIvli

без контекста здесь не понять "У них" или "У Вас", о чем писалось выше

1 год назад

aF6f1

"Sie" это разве не "она"?

1 год назад

andru_f
Mod
1 год назад

smile1234r

У данного предложения два варианта перевода: "У них есть молоко" и "У Вас есть молоко"

1 год назад

kMpf7

Почему артикля нет?

1 год назад

MicrolTheEmperor

А как определить когда Sie означает "она", "Вы", "они". И ещё, когда используется Ihr, а когда Sie в качестве "Вы"?

7 месяцев назад

DiHF14

Почему sie иногда значит она, а иногда они

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.