Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir haben einen Notfall."

Перевод:У нас чрезвычайная ситуация.

3 года назад

28 комментариев


duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «У нас есть чрезвычайная ситуация» неверно?

1 год назад

Grygoriy2014

Почему в данном случае неправильно "У нас одна чрезвычайная ситуация"? В ряде ответов, без учета einen, считалось ошибкой

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В каком-то контексте это, действительно, может быть уместно. Например, нечто "полицейское": "У нас одна чрезвычайная ситуация, пара убийств и 8 ограблений." Но уместно ли это без перечисления? Посмотрим, что скажут коллеги.

3 года назад

V-Witalie

Notfall - аварийная ситуация

2 года назад

air63
air63

авария== der Unfall

2 года назад

V-Witalie

Notfall сущ. 1) общ. чрезвычайная ситуация, крайний случай 2) авиа. отказ 3) мед. неотложный случай 4) воен. авария, бедствие, угрожаемое положение 5) тех. аварийная ситуация 6) юр. экстренный случай 7) электр. аварийный случай 8) ВМФ. угрожающее положение

2 года назад

air63
air63

см. общий порядок перевода составных слов http://www.duden.de/rechtschreibung/Not http://www.duden.de/rechtschreibung/Fall_stuerzen_hinfallen_Sache

2 года назад

AlexanderS313

У нас ЧП. Широко распространённые и общеизвестные абревиатуры должны приниматься, как и цифры в ответах не прописью, а как знак.

3 года назад

Levape
Levape

Этот курс проходят не только русские студенты, изучающие немецкий язык, здесь также изредка немцы изучают русский язык. Добавление аббревиатур во всех возможных случаях принесло бы много неудобств и вопросов.

3 года назад

Setter3

Не согласен категорически. Наоборот - будет больше ясности. Мы же изучаем немецкие, используемые в языке аббревиатуры. Редко говорят Lastkraftwagen или unbekanntes Flugobjekt, чаще - LKW и UFO. А не будешь знать аббревиатур - вообще плохо будет, особенно при заполнении всяких анкет, документооборота и прочее. К примеру Postleitzahl в анкетах не пишут никогда почти, всегда стоит абберевиатура PLZ. Так что кроме пользы, никаких неудобств не принесло бы. А широко используемые аббревиатуры вообще знать должно и нужно.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

И ещё мы не хотим, чтобы в будущем какой-нибудь Частный Предприниматель написал Notfall в графе "профессия"...

3 года назад

alixdeliiva
alixdeliiva

На всякий случай, для изучающих русский: в русском языке, особенно официально, "частный предприниматель" (равно как и что-либо еще) не принято сокращать до ЧП, так как это общеизвестная аббревиатура, означающая именно "чрезвычайное положение". В графе "профессия" частный предприниматель может писать, например, ИП (индивидуальный предприниматель) или просто "предприниматель".

1 год назад

WalkingSpa1

Не принимает "Неотложный случай".

1 год назад

nina0754

Правильно делает, что не принимает. Значение "неотложный" достаточно далеко от чрезвычайный, аварийный, экстренный. Да и вообще, по-русски можно сказать "неотложное дело", а неотложный случай - это что вы имели в виду?

1 год назад

WalkingSpa1

Мне это словосочетание первым пришло в голову, а когда ответ не приняли - я посмотрел комментарии, там есть выдержка из словаря: "Notfall сущ. 1) общ. чрезвычайная ситуация, крайний случай 2) авиа. отказ 3) мед. неотложный случай"

Der Notarzt - неотложка, врач скорой помощи

1 год назад

nina0754

А есть ссылка на словарь? Не буду с вами спорить, но стою на своём - неотложный случай звучит не по-русски. Может быть медики так говорят, я просто ни разу не слышала. А вообще, интересно было бы узнать мнение носителей языка (немецкого) по этому поводу.

1 год назад

WalkingSpa1

http://universal_de_ru.academic.ru/365424/Notfall Подождем, может, ответит кто )

1 год назад

IngaDemchuk

мы тему медицины в этом уроке изучаем. А там именно "неотложный" случай (острый приступ аппендицита, например, или инсульт). Вот и скорая помощь раньше "неотложкой" называлась. Так что именно в этой теме уместен перевод как "неотложный случай". Кстати, прошу модераторов это учесть.

5 месяцев назад

KatyaVarav

Почему не нельзя перевести "мы имеем чрезвычайную ситуацию"?

3 года назад

Levape
Levape

Это просто не по-русски. Нельзя обладать чрезвычайной ситуацией :)

Случай 3. Das ist eine Schule. Пользователь предложил: это есть школа. Почему не принимается - в русском языке глагол "быть" за некоторыми исключениями опускается, в противном случае предложение звучит неестественно. Из тех же соображений мы предпочитаем переводы предложений наподобие Ich habe... конструкцией у меня есть, а не я имею.

Источник: https://www.duolingo.com/comment/9078292

3 года назад

air63
air63

можно услышать на совещании " в результате мы имеем чрезвычайную ситуацию", а иметь и обладать это вообще два разных слова

2 года назад

johnny_MMX

согласен полностью

2 года назад

Soenka

Почему неправильно? Мы имеем чрезвычайную ситуацию. Ведь смысл один!

3 года назад

Levape
Levape

Смысл разный. Глагол "иметь" сообщает об обладании чем-либо. Нельзя обладать чрезвычайной ситуацией — это не по-русски :))

3 года назад

MichaelLan284033

Как раз по русски :"И так коллеги, мы имеем чрезвычайную ситуацию"

2 года назад

johnny_MMX

"И что мы имеем в итоге? Чрезвычайную ситуацию." Вполне употребимое выражение

2 года назад

WhiteTiger01
WhiteTiger01

Почему неправильно: "у нас есть одна экстренная ситуация" ?

3 года назад

Levape
Levape

"одна экстренная ситуация" — это калька с немецкого языка. За редким исключением можно встретить уточнение о количестве 1 шт.

Эту конструкцию следует запомнить и отработать на Дуолинго: "… haben eine …"

Читайте форум: Раздел «1. Неопределённые артикли (ein, eine и падежные формы)» в записи https://www.duolingo.com/comment/3428723

3 года назад