Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы должны начинать."

Перевод:We have to start.

3 года назад

18 комментариев


ToyClockwo

Почему здесь нельзя применить need?

3 года назад

faSZ3

Насколько я помню, "need"- необходимость or потребность. Например: основные потребности- Basic needs: food, water, sleep.

3 года назад

SaintFunt

Почему нельзя применить слово "should" вместо "have to", "must"? Спасибо.

2 года назад

mike9151

А в других подобных предложениях принимает? Может предполагается, что "should" слишком вежлив, чтобы им переводить "должны".

2 года назад

LedyMemasi

Should используется, как "тебе необходимо " или "тебе следовало бы ",например You should close the window

8 месяцев назад

maxim-enghlish

You should - тебе стоит.

8 месяцев назад

pQ6U3

А вместо start написать begin можно??

1 год назад

mizail
mizail

А почему have to, а must без to?

3 года назад

the_excelsior

Модальные глаголы, как правило, не требуют to. Но это одно из исключений.

3 года назад

Skeptik_Don

we have to start = we need to start = we must start или я не прав?

3 года назад

mike9151

В утвердительной форме have to и must могут быть синонимами. А в отрицательной конструкция do not have to означает отсутствие необходимости, но не запрет, в то время, как конструкция must not означает категорический запрет. http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/have-to/ Need в качестве недостаточного глагола может быть заменен на have to. http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/need/
http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/must/

2 года назад

i_jean
i_jean

Мы обязаны (должны, потому что это наш долг или очень острая необходимость) стартовать и: нам нужно (может быть нас вынуждают для нашей же пользы:}) стартовать - чувствуете разницу? www.engvid.com/modals-of-necessity/

3 года назад

FaridAslan

We must to start, почему без to?? Ведь начинать- неопределенная форма глагола?

3 года назад

the_excelsior

После модальных глаголов, кроме be, have (got), dare, ought, следует "голый" инфинитив, то есть инфинитив без частицы to.

3 года назад

Daria576172

Никто не скажет так. После Must частица to не ставится. Тогда уж так We must start. Must это сильный глагол означающий "должен", но звучит он грубо, его более мягкая форма have to, всегда с to т.к. далее следует второй глагол.

3 года назад

MixaiJI

приняло: We have to begin

1 год назад

LizardTina

We have переводилось как "у нас есть". А "мы должны" как we need. Почему в этом предложении не так?

4 дня назад

maxim-enghlish

Здесь не have, здесь have to. Это одно отдельное, целое выражение. We have - у нас есть, we have to - мы должны. Have to всегда переводится, как должны, должен, должна, должно.

4 дня назад