Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die beiden Straßen führen zum Bahnhof."

Перевод:Обе эти улицы ведут к вокзалу.

3 года назад

9 комментариев


Grygoriy2014

Почему не верно - Эти обе улицы ведут к вокзалу

2 года назад

mkutcenkov

А где тут прошедшее время?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Его нет. А должно было?

3 года назад

mkutcenkov

Да. Предложение было в теме "Глаголы. Претеритум"

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Хорошо, будем исправлять. Спасибо!

3 года назад

gloruya

В подсказке хотела увидеть склонение глагола - führen ,но получила fahren

1 год назад

Dryasdust

Подскажите, пожалуйста, почему здесь употребляется führen, а не fahren. Ведь führen это сослагательное наклонение, которого в предложении не наблюдается.

2 года назад

XrLB6

führen это не только сослагательное наклонение, но и отдельное слово, которое означает вести. По контексту понятно, что улицы не едут, а именно ведут в смысле направления.

2 года назад

Dryasdust

Спасибо!

2 года назад