Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Его жене нравится всё."

Перевод:Seine Frau mag alles.

3 года назад

9 комментариев


ArtyomE

Задание отметьте правильные переводы "Его жене нравится всё" Выборы 1. Deine Frau mag alles. 2. Seine Frau mag alles. 3. Seine Ehefrau mag alles. Выбор 2. написал ошибку так как ответы 2. и 3. правильные, но я понятия не имею что такое Ehefrau, мы это ещё не проходили... Не честно! :(

3 года назад

valerius4
valerius4

Спасибо! Я поправила. Надеюсь, теперь проблем не будет. Дело в том, что в данном значении Frau - сокращённая форма от Ehefrau. Т.е. Frau имеет два значения: жена и женщина.

3 года назад

t.porodzinskaya

Почему mag? Frau это ведь Sie (она) должно быть magt?

3 года назад

OlgaChe82

Спряжение глагола mögen в Präsens ich mag du magst er, sie, es mag wir mögen ihr mögt sie, Sie mögen

3 года назад

gavrushka

Alles gefallen seiner Frau. Почему этот вариант не подходит?

3 года назад

Astragus
Astragus

может я ошибаюсь, но alles требует использования глагола в единственном числе, тогда получается Alles gefällt seiner Frau

3 года назад

linaholmqvist

Почему нельзя Seine Frau gefällt alles?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

SeineR Frau gefällt alles.

1 год назад