Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Frauen trinken das Wasser."

Перевод:Женщины пьют воду.

3 года назад

15 комментариев


AnnaFalcon1

Опять замечание к приложению для андроида - нет в ответе слов "эти" и "этот". Перевести буквально нельзя, получается вынужденно приблизительный перевод, и это при обучении сбивает сильно.

3 года назад

AlIgMi
AlIgMi

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, перед подлежащим "Frauen" (и т. п.) всегда необходимо употреблять "Die" ("das" и др.)? Здесь не "Die" не обозначает уточнение - именно эти женщины? Заранее спасибо.

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Нет, не всегда. "Die" означает именно те, или именно эти, или те, о которых говорилось в прошлом предложении. В общем почти полная аналогия с английским "the" и французским "les"

3 года назад

roman_german

Я написал " эти женщины пьют воду" а он сказал что правильно "эти СУПРУГИ.." а в пепеводе этого слова были только женщина, женщины и т.д. но ни как не СУПРУГИ

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Сообщайте об ошибке. Здесь нет смысла писать, если вы понимаете, что правы.

3 года назад

W7H41

Женщины пьют воду -- в немецком варианте оба существительных с артиклями. Мальчики пьют молоко -- в немецком переводе оба существительных без артиклей. Почему? Пожалуйста объясните логику в этом курсе

8 месяцев назад

Arteau.Bluejeans

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда использовать артикль с Вассер, а когда нет ? Спасибо ! И как мне проследить за ответом, когда я уйду вперёд ?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Вам на почту будет отправлено уведомление о том, что в теме, где Вы писали, появилось новое сообщение.

По поводу употребления артиклей. Лучше почитайте эти 2 темы, т.к. это касается не только слова Wasser, а в целом существительных:

Артикли с едой: https://www.duolingo.com/skill/de/Food
Общая теория по артиклям: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

fontankaspb

Тема про артикли с едой почему-то не открывается((( А про употребление артикля с Вассер очень интересно...

3 года назад

Andriy_007

Почему когда женщина пьет, мы говорим wasser, а когда женщины das wasser? Ето ошибка, или в множестве надо добавлять артыкль?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Определенный артикль показывает, что предмет, о котором идет речь, известен собеседнику, т.е. в данном случае он знает какую именно воду пьют женщины.

Этой информации в русском предложении "Женщины пьют воду" нет, поэтому в качестве правильного ответа принимается и просто Wasser, и das Wasser.

2 года назад

ustricakot

Здравствуйте. Не подходит ли вариант "Женщины выпили воду"? Заранее спасибо.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Не подходит. Для прошедшего времени своя форма глагола.

3 года назад

eldardamirov75

Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти таблицу падежов, склонений и артиклей.

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Здравствуйте, все таблицы легко можно найти в поисковой системе Google. Но для начала советую выучить русские падежи - рекомендую для этого учебник Т.А. Ладыженской.

3 года назад