Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie essen Brot."

Перевод:Они едят хлеб.

3 года назад

6 комментариев


Arteau.Bluejeans

Скажите, пожалуйста, почему с Брот то есть артикль, то нет ? Спасибо.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

На только с Brot. Если артикля нет, то он нулевой. Если есть, то определённый или неопределённый. Употребления артикля в основном зависит от контекста и значения существительного.

Про нулевой артикль с пищей почитайте здесь в грамматической справке: https://www.duolingo.com/skill/de/Food

Про артикли в целом и чем они друг от друга отличаются читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

Gevorg1998

А Sie значит Вы или они ?

3 года назад

NikitaKose

Зависит от контекста. Иногда - уважительное Вы, иногда множественное "вы", иногда "они".

3 года назад

Teola97

А как понять когда она, а когда они?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

По форме глагола. Sie isst - она ест, sie essen - они едят.

3 года назад