"DassinddeineHunde."

Перевод:Это твои собаки.

4 года назад

7 комментариев


gleb.kisen

Кто знает, почему глагол sein у немцев склоняется относительно объекта? А то как-то не логично выходит.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Глаголы во всех языках спрягаются и составляют с подлежащим (субъектом) грамматическую основу. Объекта (дополнения) в данном предложении вообще нет, только подлежащее и сказуемое, соответственно субъект и предикат.

2 года назад

AndreyAste1
AndreyAste1

У меня в приложении на быстром воспроизведении слышится: das sind STEINE Hunde. На медленном я не послушал, сразу написал вместо deine (которое должно быть) - seine. Вообще, может, меня плохо учили в школе, но многие слова здесь кажутся прочитанными как-то неправильно. Например, в школе мы R не глотали, а рррррокотали им четко, тут же тетенька постоянно R проглатывает, как в английском

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, нет соглашусь. Произносится четко deine. Немецкая d произносится не так, как русская д, более активно, напряженно.

А вот про r можно почитать, например, здесь http://ru-deutsch.livejournal.com/1172752.html

1 год назад

MishaK12

А почему sind, а не bist?

1 год назад

XAMelleOH

У меня вопрос почему не ist? Ведь всегда во всех упражнениях было Das ist ....

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.