"DassinddeineHunde."

Перевод:Это твои собаки.

4 года назад

17 комментариев


gleb.kisen

Кто знает, почему глагол sein у немцев склоняется относительно объекта? А то как-то не логично выходит.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Глаголы во всех языках спрягаются и составляют с подлежащим (субъектом) грамматическую основу. Объекта (дополнения) в данном предложении вообще нет, только подлежащее и сказуемое, соответственно субъект и предикат.

2 года назад

AndreyAste1
AndreyAste1

У меня в приложении на быстром воспроизведении слышится: das sind STEINE Hunde. На медленном я не послушал, сразу написал вместо deine (которое должно быть) - seine. Вообще, может, меня плохо учили в школе, но многие слова здесь кажутся прочитанными как-то неправильно. Например, в школе мы R не глотали, а рррррокотали им четко, тут же тетенька постоянно R проглатывает, как в английском

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, нет соглашусь. Произносится четко deine. Немецкая d произносится не так, как русская д, более активно, напряженно.

А вот про r можно почитать, например, здесь http://ru-deutsch.livejournal.com/1172752.html

1 год назад

MishaK12

А почему sind, а не bist?

1 год назад

XAMelleOH

У меня вопрос почему не ist? Ведь всегда во всех упражнениях было Das ist ....

11 месяцев назад

Jenina-Ira

Почему вариант "это твои собаки" ошибочен? Спасибо :)

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Такой вариант принимается и стоит в лучшем переводе. Могу предположить, что это был баг или Вы серьезно опечатались. В таких случая нажимайте, пожалуйста, кнопку "Сообщить о проблеме" - "Мой ответ должен быть принят". Спасибо!

4 года назад

mmmongoose

Почему не Die?

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Если "-" может следовать, тогда это => das, не der/die.

1 месяц назад

onekit

Отчётливо слышу как она говорит "sinds" вместо sind

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не согласен. Произносится достаточно отчетливо sind.

2 года назад

onekit

Нажмите на черепашку и послушайте медленный вариант

2 года назад

La_la-2016

Именно в медленном С слышится отчетливо. Логопедическая тетка. Не первый раз с ее слов пишу неверно.

2 года назад

onekit

А медленного в этом месте нет, только если проходить сам тест. Вы попались на вранье.

2 года назад

La_la-2016

Выходит у каждого тут разные эти места

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.