"У него есть мышь."

Перевод:Er hat eine Maus.

3 года назад

4 комментария


vera.roite

У него же определенная мышь есть, почему не die?

2 года назад

Menelion
Menelion

Это для него она определённая, а для вас и для впервые слышащего эту фразу - нет. У него просто есть мышь (вообще мышь, какая-то мышь). А вот дальше было бы, например, так: Die Maus ist grau - (эта, его, уже определённая прошлой фразой) мышь серая.

1 год назад

kulikovars14

Почему обязателен eine?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Maus - исчисляемое существительное в единственном числе. Нет причин не ставить артикль.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.