Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They are ours."

Перевод:Они - наши.

3 года назад

21 комментарий


exoticplus

А почему не our, а ours?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Our» и «ours» — две формы притяжательного местоимения «наш/наша/наше/наши».

  • Форма «our» используется вместе с существительным и определяет его. Например:
    This is our book. → Это наша книга.
    These are our books. → Это наши книги.

  • Форма «ours» используется самостоятельно, без существительного:
    This book is ours. → Эта книга наша.
    These books are ours. → Эти книги наши.

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Our» или «ours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

2 года назад

b4AG4

Спасибо

10 месяцев назад

Alisa836696

Я вот не поняла разницы всё равно

7 месяцев назад

carefree_angel

This book is ours - "эта книга наша". Но "Это наша книга" уже пишете как This is our book. Разница в перемене слов местами???

9 месяцев назад

Valera1205

разница в применении с существительным , в предложениях с "ours" существительное вообще не нужно если понятно о чем разговор. вроде так)

3 месяца назад

Guzal135718

Потому что не наш а шаше.

3 месяца назад

BoFC3

Язык чуть не сломала

1 год назад

Kenjai

Для чего здесь are ?

3 года назад

dptN1

Are, это - есть, является. То есть они есть наши, или являются нашими. Нечто или некто, являющееся нашим. В русском варианте это слово опускается. В английском же без are фраза теряет смысл и становится просто набором местоимений.

3 года назад

Jonik51

Как переводится предложение?

1 год назад

73i0

Кажется так

3 месяца назад

xLp78

**** если даже все эти помогающие программы учится вам не помогают, идите учиться у консультанта за деньги. Нифига не соображая пытайтесь научиться быстрее, ничего не бывает быстро поэтому лучше заходите в программу когда голова чего то соображает а то все это без полезно и ответы без полезны если мозга не имеется, если все хорошо поймешь то не пригодится никаких вопросов, если не понял чего то, то начни с начала, или повторяй каждый день!

10 месяцев назад

mPCY3

спокойно!)

1 месяц назад

Serg477832

Допустим ли вариант "они свои" ?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Нет.

2 года назад

Fang-Darkness

А как будет "они - свои " ?

10 месяцев назад

EgregorD

а можно сказать "они - общие" ?

1 год назад

HydeSPB

Почему перевод "они являются нашими" не верен?

2 года назад

azizbek784978

Помогите с произношением "зе а аурс" так правельно?

1 год назад

Похожие обсуждения