Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У этой девочки есть одно платье."

Перевод:Das Mädchen hat ein Kleid.

3 года назад

5 комментариев


STXO
STXO

Когда используется ein и eine?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В именительном падеже (Niminativ) ein - мужской и средний род, eine - женский. В винительном падеже (Akkusativ) ein - это только средний род, eine - женский. Здесь das Kleid стоит в Akkusativ. Обратите внимание, что ein и eine - неопределенные артикли. Подробнее про артикли здесь: https://www.duolingo.com/comment/2494461 и https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

SayanaG
SayanaG

в немецком девочка среднего рода? О_о

2 года назад

qwerty12345677

Почему нельзя писать "Diesen", использование "Das" в данном случае не есть верно!

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда уж Dieses Mädchen hat... Diesen здесь никак не подходит, т.к. эта форма не используется с сущестительными среднего рода в ед.ч.

2 года назад