"Die Knöpfe"

Перевод:Эти пуговицы

4 года назад

17 комментариев


funtik-zh

Потому что ,во мн.числе пишется die,.а der это ед.ч. м.род.

3 года назад

LuidmilaS.

Это слово не используется в единственном числе?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Используется. Der Knopf.

4 года назад

Lorika75

Можно ли перевести Это пуговицы, а не ЭТИ пуговицы? Или это будет звучать Die sind Knöpfe? Или как-то иначе?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Почти верно. Немецкое предложение будет в этом случае звучать Das/Es sind Knöpfe.

1 год назад

Tima888999

Я правильно ее понял? кЛёпфэ? Не кНёпфе?

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Умляуты это такие буквы: ä,ü,ö их можно получить если нажмёшь на латинскою букву:a,u и o и подержать нажаную клавишу, а потом он должен показать… допустим ты нажала букву "а" он тебе покажет буквы:æ,ã,å,ā,à,á,â,ä à" а нам нужна буква "Ä" и нажимаем букву ä и готово! И ещё есть буква ß но она устарела! Вместо ss

1 год назад

Zmikh25
Zmikh25

А почему это эсцет устарел? Живёт и здравствует! Но только не в Швейцарии. А так, вон даже в июне этого года наконец-то заглавный вариант утвердили — ẞ

1 год назад

GuriyKurch

дал ответ "пуговицы" - выдало ошибку - нужно "эти пуговицы" - странно.

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

DenisShavr

В этот раз мне программа обьявила ответ неправильным. Правильный ответ написала "кнопки"

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет ли у вас скриншота ошибки?

1 год назад

DenisShavr

К сожалению не сделал (.

1 год назад

DmytroFylo

Здравтсвуйте, а почему артикль меняется?

3 года назад

q0Sn2

Кто такие умлиянты?

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Не умлиянты, а умляуты (умлауты). Точечки над буквами, которые сужают звук.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.