Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie hat einen Apfel."

Перевод:У неё есть одно яблоко.

3 года назад

10 комментариев


Miau..

Почему у неё? "sie'- это же они

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только, sie - это она, они, а если написано с заглавной S, то еще и Вы/вы (вежливое обращение к одному или нескольким лицам).

3 года назад

Krin-San

В контексте предложения сложно понять, какой из трёх вариантов правильный. Тем более "Sie" стоит в начале предложения и в любом случае начинается с заглавной.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном предложении все однозначно, поскольку глагол стоит в форме 3-го лица единственного числа (hat). Поэтому только она.

1 год назад

drkwv

Я написал "у вас есть яблоко", но это неправильный ответ. Какое-то дополнительное условие должно соблюдаться, чтобы "она" трасформировалась в "вы"? Прошу прощения, если вопрос уже где-то задавался, однако он у меня возник именно на этом примере.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь необходимо смотреть на форму глагола: Sie hat - У нее есть, Sie haben - У Вас/них есть.

Удачи!

3 года назад

dlebedev

Опять в замедленном воспроизведении слышится шипение: [hat's]. В нормальном воспроизведении все хорошо.

3 года назад

tatyanaluk2

Она имеет одно яблоко. почему такой ответ не принимают?

4 месяца назад

Baumts1985

Почему нельзя сказать ein Apfel

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что здесь винительный падеж - Akkusativ. https://www.duolingo.com/comment/2660358

3 года назад