Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это всё, о чём он говорит."

Перевод:Das ist alles, worüber er spricht.

3 года назад

13 комментариев


Whitie_stuff
Whitie_stuff

Объясните, пожалуйста, почему не worüber spricht er, почему сказуемое на второе место не уходит?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Оно стоит на законном втором месте. Worüber - это относительное местоимение, связывающее главное и придаточное предложения в сложноподчинённом предложении.
Подробности: https://deutsch.lingolia.com/ru/grammatika/struktura-predlozhenija/pridatochnye-predlozhenija/otnositelnye-predlozhenija

1 год назад

Whitie_stuff
Whitie_stuff

То есть оно не то что после подлежащего, оно вообще в конец придаточного уходит? Спасибо [:

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, собственно как и в других типах придаточных.
Ещё немного подробностей: http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

1 год назад

EkaterinaK911324
EkaterinaK911324

А можно как в придаточном расставить слова? "Es ist alles, spricht er worüber"? Danke заранее)

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В некоторых видах придаточного глагол стоит на 1 месте, но чаще - в конце. Слово worüber точно нельзя ставить в конец, т.к. оно здесь фактически связывает 2 предложения, поэтому обязательно должно стоять сразу после запятой.

3 года назад

mojsamuelek

отчего нельзя сказать: das es alles, worüber er sagt

11 месяцев назад

EugeneKuzn

Почему в предложении" о чем она говорит" , "о чем" переводилось как "wovon" а здесь как "worüber"

3 года назад

bred234

Это два равнозначных союзных слова. Посмотрите в словаре: слово sprechen может употребляться с двумя предлогами - von (+ Dat) или über (+ Akk).

3 года назад

olenaIvanova

worüber spricht er - так сказать нельзя категорически?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Сказать можно, вас поймут. Но на любом тесте предложение отметят как ошибочное.

1 год назад

Elena33433

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Кроме того в вариантах слова "говорит" есть и слово "sagt " но при всём при этом,в качестве правильного ответа не принимается?????

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Как работают подсказки: https://www.duolingo.com/comment/10541542

2 месяца назад