1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Who decided this?"

"Who decided this?"

Перевод:Кто решил это?

October 31, 2014

18 комментариев


Ann.Brain

Перевод "Кто решил это?" больше похож по смыслу на решение задачи или задания, хотя здесь говорится о принятии решения. Собственно и в предлагаемом пользователями русском варианте "Кто так решил?" можно придраться к формулировке, но когда речь заходит о принятии решения этот вариант перевода звучит лучше.


MyhsyaShtu

Кто ТАК решил должно быть. С ЭТО получается "поцелуй дрова в живот" ;-)


httpsvk.cc54719

Согласен. Такой же вариант предложил


Elengar17

decide - решить (сделать что-то), solve - решить что-то (задачу)


IJB1991

Who decided this и who did decide this - в чем разница?


HartzHandia

Первый вариант является нормальным вопросом. Второй вариант — вопросом с повышенной формой недоумения или даже раздражения. Употребление глагола do (в соответствующем времени) перед смысловым глаголом имеет эффект усиления, как в вопросах, так и в утверждениях.


denis_shcherbina

Согласен. В русском языке вместо "кто это решил" говорят "кто так решил".


metrist

Но изучаем здесь английский. Ещё и надо переводить эту фразу в обратную сторону.


KMrZ3

"Кто решил это?" и "Кто решал это?", есть разница по-английски?


DmitriyD1

для вопросильной формы используется глагол do, почему его здесь нет?


Nata271489

Когда вопрос к подлежащему (who...?), вспомогательный глагол do не нужен.


Andrey.4

А почему нельзя Who decided it?


Botanik12

"решал" - разве не надо добавить? She always supported her parents - тоже длительное время


Dmitry202783

Почему this а не it?


BenYoung84

Можно it


F09N

Это-ситуация в данном случае

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.