"DerMannhateineKuh."

Перевод:У мужчины есть корова.

4 года назад

22 комментария


Nata1971

Почему нельзя перевести как. " Мужчина имеет корову"?

4 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

С живыми существами редко говорят "я имею" . Глагол "иметь" несет смысл "обладать, иметь в собственности", что звучит весьма грубо. Более употребительной формой перевода данного предложения будет "У мужчины есть корова".

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что так обычно не говорят, это канцеляризм. Конструкция вида "er hat" в курсе обычно переводится "у него есть".

4 года назад

catok.urba
catok.urba

Вы безбожно воруете честно заработанные линготы :)

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да, такие мы безбожники. Привыкайте. У нас есть свои предпочтения, которых мы придерживаемся. И даже пожаловаться некуда. Бедолаги пользователи!

4 года назад

SH4Yjw

В вашем перевоже я улавливаю двойной смысл, один из них смешной. )

1 неделю назад

AntonRusland
AntonRusland

Очень интересно, что в голландском Koe(корова) произносится один-в-один как немецкое Kuh)) Да и вообще многие слова как в немецком.

3 года назад

AnnaMint

Ну так одной группы ж языки

3 года назад

nVBr2

Мужук не подходит... Почему?

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Ни «мужук», ни «мужик» для немецкого "der Mann" не подойдут приблизительно никогда :)

3 года назад

-SabinaanibaS-

а ведь der Mann переводится еще как "человек", значит можно сказать "У человека есть корова"?

1 год назад

Kumiko_yanaka

Почему второй правильный ответ "у мужчины есть корова"? Разве артикль Der не подразумевает, что корова есть у этого самого мужчины?

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Всё дело в средствах курса Дуолинго. Для этого предложения принимаются оба варианта «У мужчины есть корова» и «У (этого) мужчины есть корова». Вот только необходимо помнить, что в русском «у этого мужчины» используется указательное местоимение «этот», которое при дословном переводе на немецкий заменяется на аналогичное указательное местоимение — «dieser» — «этот».

3 года назад

Kumiko_yanaka

Спасибо! Я так понимаю, немецкое dieser это английское this? Но ведь в английском this=the (I have a friend. The friend has a cat=This friend has a cat). В немецком Der не равно dieser (тот самый мужчина, про которого я тебе говорила)?

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

немецкое dieser это английское this

Указательное местоимение в немецком языке «dieser» может быть переведено указательным местоимением «this» на английский язык и обратно.

Но ведь в английском this=the

В английском «this» — это указательное местоимение, «the» — это определённый артикль. Подробно о них вы можете прочитать на английском форуме в записи «"The" и "This"», ссылки под рукой, к сожалению, нет, пишу с телефона :)

Очень хорошо, что вы понимаете, что «der» не равно «dieser». Точно так же в английском «this» не равно «the». На этом этапе дискуссии я могу процитировать модераторов немецкого курса «Занятия на Дуолинго не самодостаточны. Мы рекомендуем читать материалы в других источниках помимо форумов Дуолинго.», что применимо к любым языкам.

3 года назад

disavich
disavich

Робот произносит der как die.

1 месяц назад

Deutschlan841376

Почему не мужчина? Мужчины разве не Männer?

1 год назад

58u8

Как можно быстро выучить немецкий?

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Из дискуссии на форуме немецкой культуры и языка:

Вопрос: Выскажите, пожалуйста, свое мнение. Вы считаете грамматику немецкого языка сложной, или относительно простой, по сравнению с русским языком? Иногда я думаю, что в русском языке столько различных оборотов, что иностранцу, в полной мере, этим языком не овладеть. А как с немецким языком?

Ответ: Готовьте себя к труду. Многолетнему. Выучить иностранный язык - нереально, можно лишь им овладеть на каком-то уровне, которого вы сами способны достигнуть. Но даже если вам будет казаться, что вы выучили язык, это заблуждение. Всегда будут моменты, которые вам незнакомы. Всегда. :)

3 года назад

OlkaPecyna

подумайте сами что значит слово иметь, нельзя применить это слово к живым существам

3 года назад

AlenGra
AlenGra

Почему нельзя перевести "Этот мужчина имеет одну корову"? В других примерах такая вариация принималась!...

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

"Уравнение имеет 2 решения" мы бы приняли, а "я имею корову" - ни за что! Примите к сведению и отдавайте предпочтение конструкции "у него есть", чтобы не терять сердечки.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.