"Мы пьём эту воду."

Перевод:Wir trinken das Wasser.

4 года назад

6 комментариев


PavelK99

Почему в данном случае был применен артикль "das" к воде? Вода ведь неисчесляемое существительное .

4 года назад

maria.online

если человек взял какую-то определённую воду (бутылку) и пьёт её, он может сказать DAS WASSER, более приемлемо без артикля.

4 года назад

Liya_Pi

"Wir trinken dieses Wasser." почему?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Почему что?

2 года назад

Dima847569

Почему не trinkt

2 года назад

Skyzay
Skyzay

Trinkt форма глагола trinken для 3 лица единственного числа. Er trinkt, sie trinkt, es trinkt.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.