Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы пьём эту воду."

Перевод:Wir trinken das Wasser.

3 года назад

11 комментариев


PavelK99

Почему в данном случае был применен артикль "das" к воде? Вода ведь неисчесляемое существительное .

3 года назад

maria.online

если человек взял какую-то определённую воду (бутылку) и пьёт её, он может сказать DAS WASSER, более приемлемо без артикля.

3 года назад

Liya_Pi

"Wir trinken dieses Wasser." почему?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Почему что?

2 года назад

Liya_Pi

Почему dieses?Если все говорят das

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Кто все?

  • Das - это определенный артикль.
  • Dieses - указательное местоимение эту.
2 года назад

Liya_Pi

Ясно, спасибо

1 год назад

Dima847569

Почему не trinkt

1 год назад

Skyzay
Skyzay

Trinkt форма глагола trinken для 3 лица единственного числа. Er trinkt, sie trinkt, es trinkt.

1 год назад

luckylex

Эм... А почему написано ВСЕ правильные переводы хотя там один правильный?!

3 года назад

maria.online

это как опция. иногда бывает несколько правильных возможностей

3 года назад