Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем свинину."

Перевод:I eat pork.

3 года назад

17 комментариев


emilia382275

Потму что pig это просто свинья ,а pork это её мясо

2 года назад

Kody527252

Чем отличаются "i eat pork" и "i am eating pork"?

1 год назад

skemenov

I eat pork - я ем свинину (я в принципе её ем), это как ответ на вопрос "А вам можно есть свинину?". I am eating pork - я сейчас в данный момент ем (жую) свинину, это как ответ на вопрос "А что это ты такое вкусное сейчас ешь?"

1 год назад

CapitoMike

объясните разницу между верным написании и "i am eating a pork"

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «pork» (свинина) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

1 год назад

-_-Aleksandra-_-

свинина не исчислимое , поэтому " а " писать не надо

2 года назад

ccorrall

почему не I am ?

2 года назад

ViktoriiaOwl

потому что I am переводиться " Я являюсь" если написать как вы сказали, то будет переводиться как " Я есть(являюсь) ем свинину.

2 года назад

tiki_nas

Ддло

5 месяцев назад

J78C3

Eat и eats. В каких случаях слово употребляется с "s"?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

sashabuilov

Почему не правильно I eat pork meat?

1 год назад

wimK5

Если перевести то получится Я ем свинину мясо

1 год назад

benya122

Почему не i eat a pork?

3 года назад

Slevest

Свинина не исчислимое

3 года назад

George_E_burns

You can say I ate a pulled pork sandwich. The articles denote specificity. If you went into a store and said I want pulled pork sandwich I would understand you but probably think you were a foreigner. Many Russians who speak English actually leave out the articles. I think it sounds cute.

1 год назад

Diana156159

Почему в "I have pork" не нужно "a", а в "I have a tomato" частица "a" нужна?

5 месяцев назад