Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie hat einen persönlichen Namen für ihn."

Перевод:У неё есть для него личное имя.

3 года назад

9 комментариев


ValeriiaTomak

Странное предложение для русского языка. Привидите, пожалуйста, пример конекста употребления такого предложения?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Der Formel 1 Weltmeister Sebastian Vettel liebt seine Dienstautos so sehr, dass er für jedes Auto einen persönlichen Namen hat. Im letzten Jahr fuhr der Deutsche eine "Heidi", und der diesjährige Ferrari trägt den Namen "Margherita".

2 года назад

ValeriiaTomak

Vielen Dank!

2 года назад

andreybova

Почему einen ... Namen, а не Name? У существительных есть склонение?

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Это наверно слабое склонение. Хотя я не знаю точно.

3 года назад

DrKorbin
DrKorbin
3 года назад

slawen6605

а то, что в русском предложении глагол ЕСТЬ можно опустить никто не слышал?

7 месяцев назад

NataliaNat792697

в основном опускается глагол "sein" - быть , а глагол "haben" - иметь, обычно переводится как "есть". Ранее уже обсуждалась эта тема, жаль у меня нет ссылки на это обсуждение.

3 недели назад

AnnaArtTUR

У нее есть свое собственное имя для него - почему не принимает?

5 месяцев назад