"Sie hat einen persönlichen Namen für ihn."

Перевод:У неё есть для него личное имя.

4 года назад

8 комментариев


andreybova

Почему einen ... Namen, а не Name? У существительных есть склонение?

4 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Это наверно слабое склонение. Хотя я не знаю точно.

3 года назад

DrKorbin
DrKorbin
3 года назад

ValeriiaTomak

Странное предложение для русского языка. Привидите, пожалуйста, пример конекста употребления такого предложения?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Der Formel 1 Weltmeister Sebastian Vettel liebt seine Dienstautos so sehr, dass er für jedes Auto einen persönlichen Namen hat. Im letzten Jahr fuhr der Deutsche eine "Heidi", und der diesjährige Ferrari trägt den Namen "Margherita".

2 года назад

ValeriiaTomak

Vielen Dank!

2 года назад

slawen6605

а то, что в русском предложении глагол ЕСТЬ можно опустить никто не слышал?

10 месяцев назад

AnnaArtTUR

У нее есть свое собственное имя для него - почему не принимает?

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.